Синтаксис JavaScript Справочник JavaScript JSON Коды клавиш События Строгий режим

JavaScript объект Number

Объект Number является объектом-обёрткой, который позволяет вам работать с числовыми значениями как с объектами. Объект Number создаётся с помощью конструктора Number().

В контексте обычной функции (то есть, без оператора new), объект Number может использоваться для явного приведения типов:

var num = Number("32");

Синтаксис

var foo = new Number(value);

Параметры:

foo
Переменная, которой присваивается объект Number.
value
Числовое значение (или другое, которое может быть приведено к числу), которое примет объект после создания. Если аргумент не может быть преобразован в число, возвращается NaN.

Методы

МетодОписание
toExponential(x)Возвращает строку, содержащую число, представленное в экспоненциальной записи.
toFixed(x)Возвращает строку, представляющую число, содержащее x чисел после десятичной точки.
toPrecision(x)Возвращает строку, представляющую число с указанной точностью в десятичной или экспоненциальной записи.
toString()Возвращает строку, представляющую указанный объект.
valueOf()Возвращает примитивное значение указанного объекта.

Свойства

СвойствоОписание
constructorСсылается на функцию-конструктор, которая была использована при создании объекта.
MAX_VALUEПредставляет наибольшее представимое положительное число.
MIN_VALUEПредставляет наименьшее представимое положительное число — то есть, самое близкое к нулю положительное число (которое ещё не является нулём).
NEGATIVE_INFINITYСпециальное значение для представления отрицательной бесконечности. Возвращается, когда вычисленное значение окажется меньше самого маленького допустимого значения.
NaNСпециально значение означающее "Not-a-Number" (не число).
POSITIVE_INFINITYСпециальное значение для представления положительной бесконечности. Возвращается, когда вычисленное значение окажется большего самого большого допустимого значения.
prototypeСсылается на объект, являющийся прототипом для объектов типа Number. Данное свойство используется интерпретатором, когда функция используется как конструктор при создании нового объекта. Любой объект, созданный с помощью конструктора, наследует все свойства объекта, на который ссылается свойство prototype.
Копирование материалов с данного сайта возможно только с разрешения администрации сайта
и при указании прямой активной ссылки на источник.
2011-2018 © puzzleweb.ru

Реклама на сайте | puzinfo@puzzleweb.ru