JavaScript объект Number
Объект Number является объектом-обёрткой, который позволяет вам работать с числовыми значениями как с объектами. Объект Number создаётся с помощью конструктора Number().
В контексте обычной функции (то есть, без оператора new), объект Number может использоваться для явного приведения типов:
var num = Number("32");
Синтаксис
var foo = new Number(value);
Параметры:
- foo
- Переменная, которой присваивается объект Number.
- value
- Числовое значение (или другое, которое может быть приведено к числу), которое примет объект после создания. Если аргумент не может быть преобразован в число, возвращается NaN.
Методы
Метод | Описание |
---|---|
toExponential(x) | Возвращает строку, содержащую число, представленное в экспоненциальной записи. |
toFixed(x) | Возвращает строку, представляющую число, содержащее x чисел после десятичной точки. |
toPrecision(x) | Возвращает строку, представляющую число с указанной точностью в десятичной или экспоненциальной записи. |
toString() | Возвращает строку, представляющую указанный объект. |
valueOf() | Возвращает примитивное значение указанного объекта. |
Свойства
Свойство | Описание |
---|---|
constructor | Ссылается на функцию-конструктор, которая была использована при создании объекта. |
MAX_VALUE | Представляет наибольшее представимое положительное число. |
MIN_VALUE | Представляет наименьшее представимое положительное число — то есть, самое близкое к нулю положительное число (которое ещё не является нулём). |
NEGATIVE_INFINITY | Специальное значение для представления отрицательной бесконечности. Возвращается, когда вычисленное значение окажется меньше самого маленького допустимого значения. |
NaN | Специально значение означающее "Not-a-Number" (не число). |
POSITIVE_INFINITY | Специальное значение для представления положительной бесконечности. Возвращается, когда вычисленное значение окажется большего самого большого допустимого значения. |
prototype | Ссылается на объект, являющийся прототипом для объектов типа Number. Данное свойство используется интерпретатором, когда функция используется как конструктор при создании нового объекта. Любой объект, созданный с помощью конструктора, наследует все свойства объекта, на который ссылается свойство prototype. |