HTML favicon: creating and adding

What is favicon?

Favicon (abbreviation of Favorite icon) is an icon, also known as a shortcut, a web site icon or a bookmark icon. Favicon is a regular graphic image (picture) associated with a particular Web page or Web site. Browsers that support adding favicon usually display it in the address bar and in tabs next to the page name, some browsers use it as an icon for a shortcut stored on the desktop. Search engine Yandex, gave the favicon great value and displays it along with the results of the search.

favicon

Creating

To create favicon you can use almost any graphic editor, but the format of the image you choose should be 16x16, 32x32 or 64x64 pixel, using 8-bit or 24-bit color. The image must have a PNG extension (W3C standard), GIF or ICO.

When creating an image, pay attention to the following nuances:

Adding favicon

To add favicon to a web page at the beginning of an HTML document, you will need to enter just one line with the <link> tag, where you need to specify the rel attribute to indicate to the browser that we are adding an icon, the href attribute containing the address of our image, and an attribute type that shows which image format we use:

<!DOCTYPE html>
<html>
  <head>
    <meta charset="utf-8">
    <title>Page title</title>

    <link rel="icon" href="path/favicon.ico" type="image/x-icon">

  </head>
  <body>
  </body>
</html>

Note: please note that you can specify your own favicon for each Web page or for each section of your site.

The table shows the various options for adding favicon and provides support for browsers:

Google ChromeInternet ExplorerFirefoxOperaSafari
<link rel="shortcut icon"
href="httр://mysite.ru/myicon.ico">
YesYesYesYesYes
<link rel="icon" href="httр://mysite.ru/image.ico">YesYes (с IE 11)YesYesYes
<link rel="icon" type="image/vnd.microsoft.icon" href="httр://mysite.ru/image.ico">YesYes (с IE 9)YesYesYes
<link rel="icon" type="image/png" href="httр://mysite.ru/image.png">YesYes (с IE 11)YesYesYes
<link rel="icon" type="image/gif" href="httр://mysite.ru/image.gif">YesYes (с IE 11)YesYesYes
<link rel="icon" type="image/x-icon" href="httр://mysite.ru/image.ico">YesYes (с IE 9)YesYesYes

Do not underestimate the importance of favicon, especially today, when there are billions of sites and pages on the Internet, some of which are your competitors. The site icon, as well as the logo, promotes its memorization and recognition. You should not miss the additional opportunity to improve your resource.

Copying materials from this site is possible only with the permission of the site administration and
when you specify a direct active link to the source.
2011-2018 © puzzleweb.ru

puzinfo@puzzleweb.ru | ruen

Самоучитель HTML Справочник HTML Глобальные атрибуты События Типы элементов Таблица цветов Спецсимволы HTML

HTML: Создание и добавление фавикона

Что такое фавикон

Фавикон (favicon - это сокращение от Favorite icon, в переводе с анг. означает любимый значок) - иконка, также известная как ярлык, значок веб-сайта или значок закладки. Фавикон является обычным графическим изображением (картинкой), связанным с конкретной веб-страницей или веб-сайтом. Браузеры, которые поддерживают добавление фавикона, обычно отображают его в адресной строке и во вкладках рядом с названием страницы, некоторые браузеры используют его как значок для ярлыка, сохраненного на рабочем столе. Поисковая система Яндекс, придала фавикону большое значение и отображает его вместе с результатами поиска.

favicon

Создание

Для создания фавикона можно использовать практически любой графический редактор, однако формат изображения, которое вы выбрали должен быть 16x16, 32x32 или 64x64 пикселя, с использованием 8-битного или 24-битного цвета. Изображение должно иметь расширение PNG (стандарт W3C), GIF или ICO.

При создании изображения следует обращать внимание на следующие нюансы:

В качестве примера программы, позволяющей создавать иконки, можно привести Favicon Create (скачать) – это самая простая программка. Чтобы сделать иконку понадобится всего лишь обычная картинка в формате *.jpg, или *.bmp, которую можно сделать в любом графическом редакторе, даже в том же пейнте. Загружаем картинку в программу, затем выбираем размер, глубину цвета и нажимаем кнопку старт. Все готово.

Добавление фавикона

Для добавления фавикона на веб-страницу в начало HTML-документа потребуется вписать всего одну строку с тегом <link>, в котором нужно указать атрибут rel, указывающий браузеру что мы добавляем иконку, атрибут href, содержащий адрес нашего изображения, и атрибут type, показывающий какой формат изображения мы используем:

<html>
  <head>

    <link rel="icon" href="путь_к_иконке/favicon.ico" type="image/x-icon">

  </head>
  <body>
  </body>
</html>

Примечание: обратите внимание, что для каждой веб-страницы или для каждого раздела сайта можно указать свой собственный фавикон.

В таблице показаны различные варианты добавления фавикона и приведена поддержка браузеров:

Google ChromeInternet ExplorerFirefoxOperaSafari
<link rel="shortcut icon"
href="httр://mysite.ru/myicon.ico">
ДаДаДаДаДа
<link rel="icon" href="httр://mysite.ru/image.ico">ДаДа (с IE 11)ДаДаДа
<link rel="icon" type="image/vnd.microsoft.icon" href="httр://mysite.ru/image.ico">ДаДа (с IE 9)ДаДаДа
<link rel="icon" type="image/png" href="httр://mysite.ru/image.png">ДаДа (с IE 11)ДаДаДа
<link rel="icon" type="image/gif" href="httр://mysite.ru/image.gif">ДаДа (с IE 11)ДаДаДа
<link rel="icon" type="image/x-icon" href="httр://mysite.ru/image.ico">ДаДа (с IE 9)ДаДаДа

Не стоит недооценивать значение фавикона, особенно сегодня, когда в сети Интернет находятся миллиарды сайтов и страниц, часть из которых являются вашими конкурентами. Иконка сайта, как и логотип, способствует его запоминаемости и узнаваемости. Не следует упускать дополнительную возможность, улучшить свой ресурс.

Копирование материалов с данного сайта возможно только с разрешения администрации сайта
и при указании прямой активной ссылки на источник.
2011-2016 © puzzleweb.ru

Реклама на сайте | Обратная связь